Сервисный центр Cardo Scala Rider.

Мы производим постгарантийное обслуживание гарнитур Cardo Scala Rider.

  • Замена аккумулятора.
  • Ремонт и замена разъемов питания.
  • Общая диагностика.
  • Обновление программного обеспечения.

По вопросам связанных с гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться:

143026, Московская Область, Одинцовский р-он, р/п Новоивановское, ул. Западная стр. 11
Телефон : +7(495)926-52-01

Сроки гарантии:

Гарантия на гарнитуры Scala Rider, купленные в Официальном магазине или у Официальных дилеров на территории России, составляет 24 месяца со дня покупки. 

Гарантийный талон установленного образца : 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества (согласно ЗОЗПП статья 26.1, пункт 4), если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.